Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

Recommended Posts

Вчера поздно вечером сделала заказ на сумму 400+ грн, в том числе корм Acana Grasslands 2.5 кг (на сайте в момент заказа было написано "товар в наличии")

 

Доставку заказала на завтра, до 16.00

 

Подтверждение заказа пришло на почту, никто не звонил, поэтому подумала, что все ОК, заказ привезут.

 

Сегодня вечером решила уточнить время, когда приедет курьер, т.к. на вечер были планы, позвонила.

 

И тут мне говорят, что заказанного мной корма нет! И все, ни "извините", ни "как мы можем решить проблему", ничего.

 

Я говорю, ок, я поищу, есть ли в других магазинах нужный мне корм, и если есть, то перезвоню и отменю заказ.

 

Через 10 минут приходит письмо "ваш заказ отменен". :mad:

 

Учитывая, что это мой первый заказ на вашем сайте, стану ли я обращаться к вам снова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Юлия!

 

Попытаюсь прокомментировать сложившуюся ситуацию. Обработка заказов производится в день доставки, непосредственно перед самой доставкой (т.е. когда заказ собирается для загрузки в машину курьера). Заказ был сделан на 17 января, поэтому вчера с вами никто не связывался.

 

Как правило, подавляющее большинство товаров, которые представлены на сайте, находятся на складе в наличии. После новогодних праздников у дистрибьютора заказанного вами корма есть определенные проблемы с ассортиментом, эти проблемы конечно же отразились и на наших складских запасах. Заказанный вами корм закончился, как на складе, так и в наших розничных магазинах. Его просто не успели пометить на сайте как отсутствующий.

 

По поводу "как мы можем решить проблему" - менеджером был предложен вариант замены заказанного вами корма на меньшую фасовку (400 гр), при этом хочу заметить, что доставка была бы бесплатной, т.к. уменьшение стоимости заказа произошло по нашей вине. Менеджер видимо об этом не сообщил (или не успел, т.к. разговор был прерван).

 

Так как Вы сказали, что будете делать заказ в другом магазине - ваш заказ был удален, о чем сообщили вам на email адрес. Заказ конечно же можно восстановить и мы можем его доставить в удобное для вас время с кормом, который Вы заказали (но в фасовке по 400 гр) или без него или с любым другим кормом который Вы выберете из тех, что есть в наличии. Доставка конечно же будет бесплатной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

 

Спасибо за ответ, Ваше предложение меня вполне устраивает. Я им с удовольствием воспользуюсь в следующий раз, т.к. в этот раз уже заказала и жду доставки из другого интернет-магазина.

 

Кстати, неправда ваша насчет "Так как Вы сказали, что будете делать заказ в другом магазине" -

 

Я сказала, что поищу в другом магазине и Вам перезвоню. Согласитесь, это две большие разницы.

 

И еще - клиент (а в особенности клиент расстроенный по причине "особенностей" магазина, про которые он знать не может) всегда прав.

 

Со мной же общались из серии "сама виновата".

Можете послушать обе записи разговоров.

 

Рекомендую менеджера Сергея (так он представился) как минимум отправить на курсы по общению с клиентами (в моей компании его бы просто уволили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×