Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua
atevs2001

Ужасное обслуживание и ухудшился ассортимент!!!

Recommended Posts

Добрый день!

Не могу понять, в чем проблема? Раньше пол года назад все было замечательно. Зоотовары - был моим самым любимым магазином с огромным выбором товаров для моего любимца и любимцев моих знакомых, но в последнее время все резко изменилось. И сегодня уже поставлена точка и решила написать.

1) Сервис: Сделала я заказ корм и витамины (на сайте было показано что все есть в наличии). А когда мне перезвонили буквально за 10 минут до приезда курьера и сообщили что витаминов нет - это меня сильно удивило. Неужели нельзя сообщать о наличии товара на сайте или хотя бы когда менеджеры увидели заказ?

2) Доставка: Каждый раз когда заказываю товар обязательно пишу в комментариях чтобы заблаговременно за 30 мин до доставки перезвонили так как я могу быть на встречах. Перезванивают в лучшем случаях за 10 мин и я не всегда могу забрать доставку. А еще сегодня меня поразила наглость курьера. Он мне сказал что витаминов нет. Я согласилась и говорю какая сумма без них выходит с учетом моей скидки 10%? Он ответил что 490 грн. А когда я на рабочем месте пересчитала :tinysmile_hmm_t2: оказалось 485грн.:tinysmile_cry_t: Мне не жалко 5 грн, но тут просто уже принцып вопроса - А за что я должна платить 5 грн ??? Меня нагло обманывают в глаза!!!

3) Ассортимент: 4 года назад я выбрала этот магазин, потому что там был товар который я с радостью покупала. И шампуньки и масочки Jerob и селикагелевые наполнители - шикарный выбор, и корма и витамины. Сейчас я заказываю здесь только корм, так как уже ничего другого нет в наличии. Нет новинок никаких!!! Вот например я уже 4 месяца заказываю своему любимцу кварцевый наполнитель. Во многих других магазинах он уже давно продаеться а у вас нет. Вот хотела бы заказать еще шампунь Jerob - опять нет в наличии уже больше чем пол года. Сумка-перевозка на велосипеде - нет. Фонтан автопоилка - тоже нет!!! :tinysmile_cry_t:

Если Вы не можете обеспечить таких клиентов как я необходимым сервисом и товаром, то можно просто сообщить об этом, а не относиться ко мне с таким хамством!!!

 

P.S. Уважаемый коллектив "Зоотоваров", такого неуважения к себе я не потерплю! Я не считаю, что с моей стороны было плохое и не уважительное отношение к вам! Платила я всегда вовремя и ежемесячно на протяжении 4-х лет делала заказы на хорошую сумму. Поэтому хотелось бы чтобы Вы мне обьяснили такое неадекватное поведение с вашей стороны???!!!

 

Заранее благодарна, Светлана.

:tinysmile_cry_t:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Светлана.

 

Приношу извинения за недобросовестное обслуживание.

Попытаюсь оправдаться по поводу этой ситуации.

1) Витамины Харц для кошек были выключены на сайте до вчерашнего вечера в связи с их отсутствием. Включил их лично я, после того, как меня уверил поставщик этого товара, что сегодня до 11 утра товар будет на складе. К сожалению машина к нам приехала в 14:00. Вы оформили заказ сегодня в 10:26 на дневную доставку, мы просто не успели среагировать и в телефонном режиме перенести доставку.

 

2) Курьер был обязан звонить заранее. Халатность наказана. В будущем этот курьер будет возить с собой калькулятор, если не умеет пересчитывать скидку на телефоне. Могу Вас заверить, что ошибка в сумме вызвана глупостью, а не желанием обмануть.

 

3) Насколько я знаю кварцевый наполнитель - это маркетинговый ход одного производителя. Это аналог любого селикагеля с очень небольшим отличием. В нашей розничной сети он был в продаже, но в связи с отсутствием спроса основанного на соотношении цена/качество мы от него отказались. Ассортимент селикагеливых наполнителей у нас приличный и расширять его пока не планируем.

Косметика Jerob отсутствует в Украине уже давно. Обещали поставку в конце осени прошлого года - до сих пор ждем. Тоже самое касается фонтанов для питья. К сожалению, ассортимент не всегда зависит от нас.

 

Если Вам будет удобно, мы могли бы довезти завтра или в любое удобное для Вас время недостающую в сегодняшнем заказе позицию.

Еще раз приношу извинения за сложившуюся ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

atevs2001, Ваше негодование понятно, но приведенные притензии не настолько ужасны.

Мы не Киевские и пока сделаем заказ, оплатим и он доедит проходит 3-4 дня. Бывало, что некоторой позиции в посылке небыло, а стоимость ее была положена с посылкой в фирменный конверт. Как бы не удобно, но в офисе ответили, что товар закончился и он был выключен на сайте до отправки нам. Реальная рабочая ситуация.

По ассортименту и быстроте зоотовары вне конкуренции среди любых инетмагазинов, включая розетки и тд., проверено годами.

Не стоит хаить магазин по одной ситуации, тем более что пользуетесь давно, а 5 гривен пусть будут в роли "непредвиденных" чаевых курьеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я заказала корм для мелких пород и в накладной он же указан, а по факту нам привезли ALL BRED.. и как теперь моей мелочи эти гранулы осилить, спрашивается ?!

Кроме того, очень хотелось бы, что бы продавцы лучше знали товар или во всяком случае, пытались узнать, поскольку иногда возникают вопросы, ответы на которые нельзя вычитать в интернете.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×