Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

Recommended Posts

Замовила в вас продукцію,проплатила, в статусі написано"Доставлено".Питання: куди доставлено?

Замовлення відправила на доставку Новою Поштою,але на який склад привезуть-невідомо.Ніхто не зв"язується-не говорить номер ТТН, це не є правильно.:tinysmile_cry_t:

Надіюся на виправлення ситуації

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мені прийшла посилка, а номеру ТТН нема!!!

чому у мене не запитали на який склад доставити?

тепер треба їхати через півміста, в такий мороз, хоча 3-й склад знаходиться біля мене!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в комментариях к заказу не указан конкретный номер склада курьерской службы, то по умолчанию товар отправляется на главный склад.

http://www.zootovary.com/zoomagazin-dostavka-ukraine-f-10.html :

"Отправка посылок происходит по умолчанию на главный склад транспортной компании в вашем городе. Если у транспортной компании есть несколько складов в вашем городе и Вы хотите, что бы отправка была осуществленна на определеннй адрес склада -укажите это в комментариях к заказу во время его оформления."

Статус "Доставлен" меняется автоматически, если заказ нами отгружен на склад курьерской службы. Это не означает, что заказ уже в Вашем городе.

 

мені прийшла посилка, а номеру ТТН нема!!!

Мы сообщаем номер декларации после того, как их привозят курьеры в офис. До 12 утра все номера деклараций отправлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, может не в эту тему пишу. подскажите как долго нужно ожидать получения смс или звонка от менеджера с разрешением оплачивать заказ. хочу оплачивать безналом, не будет ли задержек на этом этапе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, может не в эту тему пишу. подскажите как долго нужно ожидать получения смс или звонка от менеджера с разрешением оплачивать заказ. хочу оплачивать безналом, не будет ли задержек на этом этапе?

 

Подтверждение о наличии товара отправляется нашим менеджером в среднем каждый час с 10-00 до 17-00. Обязательно будет выслано SMS сообщение на моб. телефон и отправлено письмо на E-mail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец то привезли мой заказ, хотя и не весь. Но вот не дали мне карточку накопительную!Заказ был больше тысячи гривен!Мне могут ее прислать по почте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставьте мой заказ , который я делала еще в пятницу 22 марта 2013г. я прекрасно понимаю,что погодные условие и прочее.... вы мне уже звоните 5 дней, мы всё меняем время и адреса доставки, что бы было Вам удобно, между прочим я у Вас уже оставила 45000 гривен , хотелось бы хоть какого то внимания и уважения !!!!!!

 

Добавлено через 1 минуту

Номер заказа: 191858

от 22 Марта 2013, Пятница

Статус заказа: Доставлен --------ЗАКАЗ НЕ ДОСТАВЛЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я в пятницу 29.03.13 (ближе к 15.30) сделала заказ в Вашем магазине (подтверждение от менеджера получено), в 16.08 этого же дня он уже был оплачен, правда через отделение ПриватБанка. А сегодня смотрю что мой заказ по-прежнему без изменений и ожидает оплаты. Я рано беспокоюсь, оплата просто ещё не дошла? Или мне нужно продублировать заказ?

Заказ №192745 на сумму 311,37грн.

Заранее благодарна за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспокоитесь рано. По вашему заказу оплата получена сегодня. Отправка будет тоже сегодня.

 

01.04.2013

10:58:27

Оплата получена

 

Оплата по вашему заказу поступила на наш р/c. Отправка посылки будет произведена в ближайшее время.

После отправки посылки номер ТТН будет сообщен при помощи СМС сообщения на номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер заказа №0725-915 27 Июля 2013, Суббота Отправлен а номера ТТН нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yura31, оплата получена в субботу 27.07 в 10:27, статус "Отправлен" система установила автоматически в 23:30. Отправка же смс с номером ТТН производится в ручном порядке. В вашем случае смс отправили вчера в понедельник в 15:45 на ваш контактный номер телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня вопрос: Планируете ли вы расширить список компаний , которыми осуществляется доставка? Очень обрадует:tinysmile_grin_t: наличие в списке Міст-експресс, очень нравятся их услуги, они доставляют по адресу, куда клиенту удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, Borman!

Ваш запрос будет рассмотрен до конца месяца. Результат будет сообщен в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!

заказала сегодня днем заказ (Заказ № 0917-863), со мной оперативно созвонились, все обсудили, очень благодарна оператору. договорились о доставке в этот же день в промежуток 18:00-21:00. оператор предупредил, что курьер созвонится со мной за полчаса до своего приезда. именно с расчетом, что так и будет, я вышла с собакой на прогулку. курьер позвонил и гневно начал мне объяснять, что мне надо поспешить, ибо он уже на месте, в не самой приятной форме (если не сказать грубой) объяснял, кому и как мне оставлять деньги и в конце на мою фразу, что переместиться я не смогу и буду только через минут 10 (чисто физически даже бегом я бы быстрее не добралась), добавил "давайте-давайте".

я уж не знаю, ваша ли это вина или же это уже заботы курьерных компаний, но, пожалуйста, передайте им, чтобы провели инструктаж и объяснили своим подопечным, что фраза на инвойсе "позвонить за 30 минут" означает позвонить за полчаса до своего приезда клиенту и предупредить его о том, что курьер и товар будет через полчаса, то есть через 30 минут. ибо курьер, как оказалось, не знает, что означает данная фраза.

 

буду весьма благодарна, если хоть что-то поменяется, ибо отношение к клиентам все же имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зробила заказ 1125-810, на ін-тайм, в смс з кодом пише що заказ їде на нову пошту,чи я випадково обрала нову пошту,чи ви не туди відправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...