Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua
Drukar

Интересная ситуация

Recommended Posts

Достаточно длительный срок пользуюсь услугами магазина (скидка 10%) по доставке и обслуживанию претензий в принципе нет, все быстро и качественно, за время работы в принципе привык не проверять товар под микроскопом хотя как показывает практика надо, 11,09,2011 Номер заказа: 118904 оказалось что корма каниде закончились да и качеством корма моя собака не очень была довольна и я заказал Ориджен. 12,09 корм доставили все супер отлично упакованный мешок вроде все хорошо. корм самый дорогой на рынке сами понимаете интересно о нем почитать побольше, лезу на акана.ру читаю между делом открываю статью «КОДИРОВКА МЕШКОВ» смотрю кодировку на сайте и на своем мешке

akana1.jpg

akana2.jpg

Из этого следует что данный мешок рекомендовано использовать 3 месяца назад крайний срок, говоря по русски корм просрочен и хорошо просрочен.

Нет я понимаю когда доставляют товар срок использования которого кончается через 2 дня, я даже могу понять когда он кончился неделю назад (не обновили склад не усмотрели и так далее ) но просрочка товара на 3 месяца это слишком круто если честно я по наивности подумал что это дата изготовления ан нет.

Товар с такой просрочкой должен быть давно списан, возвращен поставщику, уничтожен, в не которых случаях допускается продажа с обязательным информированием покупателя и заключением экспертизы что товар по факту не потерял своих потребительских качеств.

Если учесть что данный товар позиционируется как корм полного биологического соответствия по идее он законсервирован без использования мощных хим консервантов в его состав входят природные элементы имеющие свойство распадаться со временем, даже если закрыть глаза но то что просроченный корм вообще нельзя продавать, о какой полезности за 1000 грн 13 кг мы говорим при такой просрочке ?? как такое вобще возможно в рамках отлаженных бизнес процессов поставки кормов ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хорошая ситуация. Мы продали Вам просроченный корм. Сейчас на складе у нас 4 мешка этой позиции: 3 шт со сроком годности июль 2012 года и 1 шт такого же, как привезли Вам. Последняя поставка этой позиции была 30 августа, возможно не досмотрели кладовщики при приеме или эти мешки пролежали нижними в стопке. Наш завсклада сейчас в отпуске и будет с понедельника, он ответственен за характеристики товара.

 

Предлагаю заменить корм или сделать возврат средств в ближайшее удобное для Вас время. Уверяю Вас, что данная ситуация произошла не преднамеренно. Приносим извинения за неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос урегулирован, мешок с нормальной датой доставлен !

Я лично незнаком не с одним крупным бизнес процессом в котором были бы полностью исключены накладки и казусы, Импонирует оперативное реагирование в решении вопросов а также отсутствие попыток делегирования вины (что вы не проверили дату, не может такого быть, вскрытые мешки не меняем, везите его к нам на склад и прочие стандартные отмазки частенько используемые в удаленной торговле)

 

Я искренне надеюсь что такие казусы не только будут единичны ну и позволят администрации выстроить схему с повышенным контролем исключающую все возможные накладки

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×