Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua
Вита

Котоводы помогите!!!

Recommended Posts

Уважаемые котоводы-я новичок в этом деле и скоро стану(через 5 дней) счастливой обладательницей 3 мес. котёнка :),но абсолютно не знаю как его устроить сначала,чтоб было минимум стресса ему ,да и нам:)Ему надо выделить 1 комнату с едой и горшком или сразу приучать к горшку в положенном месте и дать познакомиться со всей квартирой?

Поделиться сообщением

Я своего пока в отдельную комнату со мной, но у нас собака и они пока привыкают друг к другу. А горшок со временем можно потихоньку и переместить в нужное место по 2 метра в день например. А еще хорошо домик пирамидку, что бы он мог там прятаться. А с квартирой он знакомится пока под моим контролем.

Поделиться сообщением

Если в доме нет других животный, на мой взгляд, нет смысла ограничивать одной комнатой. Туалет лучше сразу ставить на постоянном месте. Где берёте котёнка? Поговорите, пусть заводчик подробно расскажет, что и как. Узнайте какой корм ест котёнок, в какой наполнитель он ходит, как он себя ведёт. Какие прививки сделаны, к какому ветеринару обращаться. Попросите дать Вам горсть его наполнителя, чтобы пахло его запахом. И какую-нибудь тряпочку или подстилочку. 3 месяца отличный возраст для адаптации. Но первые дни нужно очень внимательно следить за малышом. Не допускайте, чтобы он прятался в такие места, откуда трудно достать, пресекайте попытки играть с проводами. Закрывайте крышку унитаза и дверь в ванную, чтобы не забрался под неё. Сделайте ему спальное место. Если не хотите, чтобы спал с вами, то не разрешайте сразу. И сразу решите для себя - что будет коте позволено, а что нет. Удачи!

Поделиться сообщением

У нас другой живности нет:(,а домик-пирамидку,горшок и приучитель к нему,двери Staywel,Hills сухой и консервы,игрушки и даже фумигатор антистрессовый я уже купила;).А если сразу показать,что лоток в туалете,еда на кухне,спать в спальне,то заблудится и начудит?

Добавлено через 20 минут