Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

Recommended Posts

Какой смысл в накопительной скидке если уже не первый раз при доставке курьер делает "свой" перерасчет незабыв набросить еще лишних 10-20 грн. (за доставку я так понимаю....)?!

вот и сегодня привезли заказ(больше 700 грн.), одной позиции небыло в наличии, о чем еще по телефону меня предупредили,курьер пересчитал все "своим методом" забыв как обычно о скидке + набросив как всегда сверху, а я еще и сверху дала за то что тяжести прямо в квартиру затаскал .....:( можно было лишнюю упаковочку лакомств взять своим питомцам:cool: Что теперь с калькулятором все проверять? пишите уж сразу доставка столько-то!!!:mad: .....например от 30 до 60 грн - в зависимости от настроения курьера!!!

 

если он всем так "пересчитывает", то за день неплохо очень даже получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:cool: Скажите пожалуйста № заказа. Будем разбираться. Возможно курьер просто ошибся. К сожалению у курьеров нет с собой калькуляторов, и обычно перерасчет по накладным делается в голове или при помощи калькулятора на мобильном телефоне. Допускаются ошибки. Могу Вас уверить, что эта возможная ошибка не вызвана настроением курьера или указанием администрации. В случае Вашей переплаты, мы обязательно довезем разницу в деньгах или товаре, или вычтем из суммы в последующем Вашем заказе, если таковой будет. Просим Вас связаться с нами по телефону: 332-19-12. Изменено пользователем Зоотовары.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста, я сделала уже 7 заказов в вашем магазине, но в истории заказов их только 4. Как мне увидеть все мои заказы и посмотреть могу ли я уже получить скидку? ответьте пожалуйста на мой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lelya, эта тема уже обсуждалась

вот ссылка на подобный вопрос

http://www.forum.zootovary.ua/showthread.php?t=232

и ответ

http://www.forum.zootovary.ua/showpost.php?p=1502&postcount=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, 7% это таки максимальная скидка? У меня заказов на 10 тыс с чем-то, может я заслужила повышение скидки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время скидка 7% является максимальной, но в ближайшее время этот предел в накопительной системе будет увеличен ещё на 2% (т.е. будет 9%). Изменения будут сделаны в первых числах мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые покупатели зоомагазина Зоотовары.сом!

 

Мы увеличили максимальный придел в системе накопительных скидок на 2%, что позволит Вам покупать товары в зоомагазине дешевле на 9%, если у Вас сумма заказов превысила 15000 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю большой заказ раз в месяц, но консервы, и мелочевку докупаю постоянно в магазине, т.к. не стоит она 200 грн, а магазин по дороге домой. В сумме за месяц тоже выходит не мало. Вопрос: Понятно, что товар, купленный не через интернет, не входит в накопительную скидку, но было бы не плохо, чтобы уже существующая скидка действовала и в магазине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В настоящее время скидка 7% является максимальной, но в ближайшее время этот предел в накопительной системе будет увеличен ещё на 2% (т.е. будет 9%). Изменения будут сделаны в первых числах мая.

 

А в связи с этим не повышались случайно цены? А то раньше Ваш магазин был дешевле Фуршета, а теперь дороже :(

Та же картина с Эпицентром ...

 

Например:

Gourmet Gold (Гурмет Голд) из курицы - Фуршет = 4,43 Зоотовары - 4,75

Вискас - Фуршет = 2,45 Зоотовары = 2,75

 

Царапки в Эпицентре дешевле процентов на 10-20.

 

:((((((((((((((((((( Тогда лучче не надо скидки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к администрации!

Потихоньку собираю заказы и хочу получить мин. скидку. 3%. По моим заказам (подтверденным вами же в електронном ящике) я сдела заказов уже больше чем на 1000 гривен и должна уже быть скидка, но в моем акаунте написано что заказов только на 800 гривен. Как обьясните ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость KOT

Такие вопросы лучше согласовывать по телефону, а не на форуме:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего заказа у меня должна уже быть скидка. Сегодня сделала заказ, как я получу номер сертификата? Его курьер привезёт с новым заказом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JUL, если хочешь, можешь моей пользоваться, правилами магазина это не запрещено, у меня через пару заказов уже 7% будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...