Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua
Гость Olia

Замена товара.

Recommended Posts

Гость Olia

Хочу сказать, что работой магазина мы очень довольны! Но есть одно существенное пожелание:пожалуйста, предупреждайте о замене товара! Тем более, если заказан большой мешок корма для животного.

А в остальном, спасибо!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Oliа.

Замена товаров нами осуществляется. Мы можем ошибаться в комплектации заказов. Свяжитесь с нами, и если мы доставили не тот товар, который Вы заказывали, мы обязательно его заменим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Olia

Я не говорю об ошибке (всякое бывает и всем людям свойственно ошибаться). У нас были такие случаи и сотрудники Вашего магазина очень внимательно относились к ситуации и достойно из неё выходили!!

Всё решалось и быстро.

Я сейчас говорю о тех моментах, когда Вы заменяете заказанный товар идентичным, но другим! Зачем два раза ездить, если можно позвонить и уточнить. Я только об этих ситуациях. Например, я заказала шампунь с овсом Харц, заменили на идентичный 8в1. А 8в1 моей собаке не подходит и я его не возьму. Но шампунь - не так

важно, гораздо важнее, когда речь идёт о корме. Идентичные корма Хиллс Лайт и Хиллс Сеньор, но Лайт кошке не подходит. Я прошу именно на это обратить внимание.

 

А в остальном, МЫ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТОВАРА. СПАСИБО!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Olia

Приносим свои извинения за наши недочеты. Иногда просто не успеваем перезванивать и уточнять ассортимент. Это связано в основном с не хваткой времени, но иногда и с халатностью отдельных работников. Ваши замечания приняты к сведению, и думаю в будущем таких недочетов не будет.

Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буквально недавно столкнулась с этой проблемой. из заказа 2 пункта были выполнены не правильно: поводок-рулетка не того цвета (но это мелочи жизни и не критично) и консервы - производитель тот же, но не масо-печень, а мясо с овощами.

ничего менять я не прошу, просто еще раз обратите на это внимание. от части мы сами виноваты - не рассмотрели все что приехало и не сверили с заказанным, понадеялись на то, что как всегда все будет ок, да и курьер как-то уж слишком быстро испарился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курьеры не всегда присутствуют при формировании заказов. На складе товар отбирается другими людьми. В любом случае курьеры обязаны проверить наличие и корректность товара перед доставкой и предупредить покупателя об альтернативных заменах.

Приношу извинения за недобросовенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...