Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua
ОльгаО

товар так и не был доставлен

Recommended Posts

Пользуюсь Вашим магазином более полугода, проблем с доставкой не было никогда, если не считать, что несмотря на наличие просьбы о предварительном звонке курьера, она почти никогда не выполняется. Но ситуация с последним заказом  - нет слов от возмущения. За 2 дня я так и не получила заказ. Первый день - курьер сказал. что приходил, звонил, но нас не было - конечно, это прозвучало странно. Заказ я просила доставить после 20-ти часов, он относится к  предложенному интервалу доставки (19-21). В этот день был сильный дождь, поэтому, неявку курьера я связала с этим. Звонков от курьера не было, поэтому я зашла на сайт, и увидела, что мой заказ находится в стадии "доставлен". Сегодня с утра связалась с менеджером магазина, договорились, что привезут сегодня после 20-ти часов. Правда уже вечером, после звонка из магазина, изменили время на начало 8-го вечера, тем более, что я уже  ехала домой. В 18ч. 56мин. раздался звонок от курьера с сообщением, что он будет по адресу через 3 минуты. Несмотря на то, что я ему озвучила договоренность с менеджером по времени и на то, что я сказала, что буду дома минут через 10, он стал возмущаться, что ждать не будет, а на мое замечание, что у меня доставка   заказана на 20 часов вечера, ответил, что у них такой доставки нет, что доставка только до 19.00, и что "неизвестно с кем я договаривалась о времени". После этого я положила трубку. Дома, я была в 19 часов и 6 минут, т.е. ровно через 10 минут после его звонка. Курьера не было, телефон его не отвечал. Звонила я ему на протяжении получаса - он просто не брал трубку. Связи с магазином после 7-ми вечера нет. Если доставка происходит до 9 вечера, то и телефон магазина должен быть доступен, для решения таких проблем.

Я не думаю. что клиенты должны выслушивать хамство со стороны курьеров. Клиенты выбирают время доставки из предложенных часовых интервалов. Курьеры должны быть именно в то время, которое указано в заказе, а не изменять его по своему желанию. Курьеры не должны выяснять, будет ли кто-нибудь дома раньше указанного времени или нет - этот вопрос вообще вызывает подозрение. 

Я жду решения вопроса по моему заказу.  .Понимаю, что магазин зависит от курьеров, но все-таки, именно через них формируется отношение к магазину.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Приносим свои извинения! С курьером будет суровый разговор, для во избежания таких ситуаций в дальнейшем. С Вами свяжется менеджер по урегулированию вопроса по заказу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативность . Разные бывают ситуации и проблемы - главное, что Вы можете их решать. Услугами вашего магазина будем пользоваться и в дальнейшем, тем более, что никаких нареканий на качество продукции нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×