Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua
Инесса

доставка - ожидание курьером 3 минуты и отказ вернуться

Recommended Posts

Курьер подъехал и набрал несколько раз, я перезвонила ровно через 3 минуты (!) и получила отказ вернуться и доставить товар по адресу. Есть история звонков в телефоне, могу предоставить принт скрин.

Почему нет предварительного звонка? Так делают ВСЕ службы, у которых я когда-либо делала заказ. Это намного упрощает, не нужно носиться с телефоном целый день или определенное количество часов и не иметь возможность отвлечься на пару минут, это гарантирует что покупатель именно в эту минуту находится по адресу доставки да и, это стоит копейки. Почему для предварительного звонка надо рассматривать где проставить галочку или прописывать текст? Если эти элементарные вещи нужно уточнять, создайте специальное окошко с автоматически проставленной галочкой, и покупатель сам ее уберет, если посчитает что дополнительный уточняющий звонок его сильно побеспокоит.

Делаю заказ на вашем сайте не в первые, т.к. у вас хорошие цены и качество товара, но с таким низким сервисом столкнулась впервые... Надеюсь, вы все исправите. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, Инесса

 

Приносим свои извинения за этот не приятный опыт покупок на сайте Зоотовары.сом. Курьер конечно же должен был подождать хотя бы 10 минут. Уверен, что этой ситуации не произошло бы, если бы был осуществлен звонок заранее, минут за 30, а не в тот момент, когда курьер уже находился по адресу доставки.

 

Постараемся как можно скорее реализовать ваше пожелание относительно отметки о необходимости предварительного звонка перед доставкой. 

 

Еще раз просим принять наши искренние извинения и спасибо, что Вы выбираете нас!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за аргументированный ответ и извинения:)

Мне очень нравится заказывать товар именно у вас ввиду большого каталога, оптимальных цен + скидки и бесплатной доставки от 400 грн.

Будем и дальше заказывать товар у вас и надеемся, что проблем с курьерами больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...