Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

Recommended Posts

Не могу написать "добрый вечер" ибо с получением сегодня посылки он перестал быть добрым...

Я 30.10.2015 г. сделала заказ (№ 1029-330, скрин письма с бланком заказа могу выложить) на эту позицию http://www.zootovary.com/Hills/ID-Gastrointestinal-Health-konserva-koshek-p-267.html , а вместо неё вы мне отправили http://www.zootovary.com/Hills/Hills-hils-Prescription-Diet-Canine-sobaki-konserva-p-4833.html С моей стороны была быстрая проплата в течении пяти минут.

Меня посетили сомнения еще когда я проверила движение товара по номеру накладной "Новой Почты", когда увидела заявленный вес в 2 кг., но мало ли.

Да, сегодня перестаёшь чему либо удивляться, но неужели всё так плохо?

Простите за столь резкий тон, но на руках больное животное которому 1.5 месяца и оно не понимает, что какой-то дядя на телефоне прислал ему каку вместо лекарства. Теперь, если конечно же вы признаете свою, мягко говоря, ошибку, на доставку "туда-обратно" этого продукта уйдет еще неделя и нам придется как-то выживать. Из-за таких эксцессов возникает желание выбрать другой магазин.

Буду ждать ответ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Ковалевская, вечер добрый!

Заранее приносим извинения. Завтра с утра все исправим. С 10-30 мы вам перезвоним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос исчерпан. Получили мы наш корм, ошибочно нам отправленный отослали обратно. Спасибо администрации за быстрое решение проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...