Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua
Deifiliya

Просроченный продукт

Recommended Posts

Вчера получила свой заказ и открыв была очень разочарована. На упаковке с витаминов для котов дата к употреблению была указана: до 02.15. Что же это получается я должна до конца февраля скормить все содержимое баночки? Там 100 таблеток. Давать нужно 4 шт. в день на протяжении 10 дней, потом перерыв 2 недели (как раз до конца февраля). Выходит всего лишь 40 табл., а остальные 60 потом куда???:tinysmile_aha_t: Витамины эти стоят около 30 грн., естественно, скандалить и нервы портить никому не хочется это ведь не Канина за 600 грн. Просто если бы не этот неприятный момент, я бы написала только наилучшие комментарии, так как, действительно, товар пришел не поврежденный, вовремя и все заказанные мною вещи были на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, Deifiliya!

Все содержимое упаковки дать коту до конца февраля конечно же нет необходимости. Хотя я подозреваю, что речь идет о витаминах Sanal с водорослями для кошек. У них срок годности до марта 2015 включительно...

 

В любом случае уточните номер заказа пожалуйста. Решим вопрос максимально быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, витамины называются Фитомины с урологическим фитокомплексом. Номер заказа: 0207-250. Только смысл-то какой? Мы уже вскрыли упаковку и начали давать коту. Да и мелочится не хочется из-за 27 грн. Просто хотелось бы, чтобы в следующий раз персонал все-таки более внимательно осматривал продукт перед отправкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приносим извинения за не внимательность нашего персонала. Хотели бы всё же обменять заказанный вами товар, но сейчас этих витаминов к сожалению нет в наличии у поставщика. Поэтому произвести обмен нет возможности. Можем сделать возврат стоимости витаминов на карту. Детали обсудим по телефону... но не можем с вами связаться по указанному в заказе телефону.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за оптимальное решение данной проблемы. Было очень даже неожиданно, так как на сегодняшний день очень мало осталось добросовестных магазинов, которые готовы по собственной инициативе решить какую-либо проблему связанную с доставкой, либо комплектацией посылки и т.п. И дальше будем пользоваться услугами Вашего интернет зоомагазина.

 

P.S. Можете удалить данную тему, она больше не является актуальной:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deifiliya, всегда пожалуйста! Спасибо за отзыв (информирование о качестве нашей работы) и понимание. Мы стараемся не допускать подобных ошибок, но от человеческого фактора не избавиться. Надеемся, что и в дальнейшем, не сочтите за наглость, Вы будете делать у нас заказы :)

 

ЗЫ. темы мы не удаляем, кроме откровенно рекламных... по религиозным убеждениям :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...