Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua
Child

Некрасивая ситуация

Recommended Posts

Заказала в воскресенье, 13 апреля 3 мешка корма Brit Care для кастратов, по цене 482,5 грн., чтоб успеть до возможного в связи с падением гривны повышения цен.

В понедельник, 14 апреля после 5 вечера позвонили из магазина, сообщили, что в наличии только 1 мешок, и когда будет поставка неизвестно. Сразу же зашла на сайт, а корм в наличии есть, но уже по 729 грн.

Т.е. магазин поднял цены уже после сделанного мною заказа и просто вычеркнул два мешка из заказа, чтоб позже продать их дороже.

Я понимаю, что цены растут, но ведь заказ был сделан по старым ценам и корм есть в наличии!

 

Конечно же, отношение к магазину изменилось. На мой взгляд, очень некрасиво так поступать.

 

К слову, консерву, которая прилагалась по акции к корму, не доставили, но тут и я виновата, при получении не напомнила, а мешки были тяжелые, так что у курьера тоже вполне могло это из головы вылететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Child, не совсем понятна категоричность вашего суждения о "поступке" магазина. Мешков действительно нет в наличии. Сегодня утром Brit Care для кастратов в упаковке по 7,5 кг помечен как отсутствующий. Поставки осуществляются со среды на четверг. Но с таким подорожанием, скорее всего, мы не будем заказывать эти корма (на этой неделе точно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь добавить к ответу администратора.

Т.е. магазин поднял цены уже после сделанного мною заказа и просто вычеркнул два мешка из заказа, чтоб позже продать их дороже.

Я понимаю, что цены растут, но ведь заказ был сделан по старым ценам и корм есть в наличии!

Child, никакого злого умысла в наших действиях нет. Эта позиция корма действительно отсутствует. В прошлый четверг мы получили от дистрибьютора всего 2 мешка, вместо заказанных 8 штук. На вчерашний вечер в наличии остался только 1 мешок. Поставка пришла с подорожанием на 50%+ по всему ассортименту этой торговой марки:confused:.

 

Из-за такого резкого подорожания, мы на ближайшую неделю/две действительно не планируем поставки от этого дистрибьютора. Думаю цена снизится, исходя из вчерашнего и сегодняшнего падения курса евро. Если тенденция продолжится, то и дистрибьютор опустит цены.

 

Прошу Вас уточнить ситуацию по поводу акционной консервы. Курьеры, доставлявшие Вам заказ говорят, что консерву клали в пакет с игрушкой. Если консерва отсутствует - пожалуйста ответьте в этой теме или перезвоните нам. Мы обязательно довезем ее отдельно или со следующим заказом.

 

Приносим извинение за данную ситуацию.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, в этом случае хочу принести извинения, за слишком резкий тон сообщения антирекламу. С повышением цен конечно понятно, к этому претензий вообще быть не может.

Как лучше поступить, стереть первое сообщение или оставить как есть?

 

Консерву наши в пакете в прихожей - за это тоже извините t1802.gif, мы с котом сразу схватили игрушку-махалку, еще при курьере, а консерва так и осталась в пакете, который я даже не заметила.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...