Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

Recommended Posts

Сегодня получил посылку с заказом на Интайме.

Огорчён фактом - 2 консервы из 6-ти битые или погрызаные, не знаю. :tinysmile_cry_t:

ab4e58edd5ab.jpg

Если бы это было при доставке, то были бы деформированными все 6 банок, тем более данные банки в пластиковой упаковке.

Номер заказа: 0102-937

Зачем Вы отсылаете покупателю такой товар?

За 1,5 года такое впервые получил от Вас.

 

Почему я поднял этот вопрос? Да потому что битая консерва - испорченный продукт. Никогда не куплю битую консерву в магазине/зоомагазине ни себе ни животному.

Консервная банка внутри покрывается защитным покрытием для сохранения продукта, а при деформации консервы это покрытие разрушается и куда попадает? Естественно в содержимое банки !!!

 

Отсылать Вам за свой счёт обратно битые консервы не намерен.

Жду Ваше предложение по данной проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 января я сделал заказ 0106-569, до 8 января ТТН так и не получил и отправил вам письмо. Был дан ответ что 6,7 января вы не работали и отправка будет 8-го. Сегодня уже 10? ТТН я пока так и не получил.

 

Вопрос решен. Большое Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strongban, отправка была вчера 9 января. Сегодня утром ТТН отправлен на email и телефон.

 

Добавлено через 9 минут

metallmen, отсылать конечно же нет необходимости, потому как проблемы никакой нет. Деформация могла произойти на любом этапе доставки, как нашим курьером так и транспортной компании. Подозреваю, что такое может произойти даже во время транспортировки в Украину. Пластиковые упаковки консервов мы не вскрываем во избежание их повреждения. Поэтому производить визуальный осмотр каждой банки не представляется возможным.

 

Замену конечно же сделаем. Новые 2 консервы можем добавить отдельно к следующему заказу. Вы можете указать на этот момент в комментариях к заказу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замену конечно же сделаем. Деформированные банки можем добавить отдельно к следующему заказу. Вы можете указать на этот момент в комментариях к заказу.

 

Извините, но я так и не понял, что делать с 2-мя этими консервами и каким образом будет произведена замена на аналогичный товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metallmen, добавим к следующему заказу 2 банки (бесплатно). С поврежденными банками можете поступать как Вам удобно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что распечатала коробку с заказом № 0109-993 - содержимое на 80% не соответствует заказанному.

к кому я могу обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jul!a, проблему с заказом можно урегулировать по телефону. Собственно, что мы и сделали. Приносим извинения за ошибку с комплектацией заказа и доставленные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тот же день мне выслали "правильный" заказ, а я вернула часть "неправильного".

спасибо за оперативность. приятно, что даже при возникновении проблемы всё решается быстро и без лишних напрягов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрий день сьогодні забрали свій заказ Номер заказа: 0414-826

В заказі не виявилося Tick Twister(його найбільше чекали) і Травка пророщена - Овес.

Заказ був оплачений повністю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Возникла проблема с заказом,а может,я зря волнуюсь.Помогите разобраться,пожалуйста.В пятницу (30.01) оформила заказ № 0130-441 и оплатила его в тот же день.Сегодня уже вторник (03.02),а статус у заказа - ожидает оплаты и смс от магазина не приходит об отправке заказа.С чем это связано?Спасибо.

 

Добавлено через 47 минут

Администраторам спасибо за оперативность и разъяснение ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснила ситуацию с банком - они поставили не тот МФО. Я в шоке.Теперь решают вопрос с перебросом денег на нужный счет.Обещали все решить.Надеюсь оплата поступит в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продублирую еще здесь....заказ № 0213-126

 

Добрый день! В предыдущий мой заказ уже не хотелось ни с кем выяснять отношения,но раз уж пишу то напишу и про него. Заказ состоял из пророщенного овса и витаминов для собак. Из-за того что мне забыли сообщить номер накладной,а Интайм почему то вовсе не прислал мне сообщение о доставке-овес увял и водой которая была в его корнях полностью испортил витамины для собаки.... Заказываю опять.... в том числе Vitapol Mineral block Мел с апельсином для птиц. заказ № 0213-126. Визуально-да коробка есть, НО все два куска мела в нем абсолютно раскрошены!!! Хочу чтоб мне принципиально возместили эту сумму,раз нет возможности нормально паковать,проверять и доставлять. Считаю это нормальным вопросом,потому что два раза -это уже закономерность. Жду звонка по решению данного вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогли к Вам дозвониться по телефону (097) 92*-**-92. Свяжитесь с нами для решения вопроса. Спасибо.

 

Update. Вопрос решен в телефонном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то чтобы сильная проблема с заказом (0513-604), но обидно. Впервые разочаровалась сервисом. Заказала упаковку Пратела (не пластину, а именно что упаковку). У Пратела обычно хороший срок годности, рассчитывала хотя бы на год, а оказалось что срок истекает через 4 месяца. Для глистогонного это ни о чем. Понимаю, что покупка в интернет-магазинах это все равно что кота в мешке, но хотя бы о таких вещах как истечение срока годности для вет.препаратов стоило бы предупреждать заранее или на сайте, или при комплектации. Обидно.

 

UPD 16/05/2016 конфликт исчерпан, работники магазина оперативно связали и мы сошлись на варианте с полным возвратом. Надеюсь, в скором времени Прател с большим сроком появится у поставщика и его можно будет заказать. Спасибо за вашу работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, Елена

 

По словам поставщика, такой срок годности (сентябрь 2016 года) является максимальным. Пратела с более поздним сроком годности к сожалению нет.

 

Конечно же предупредить о таком сроке при покупке целой упаковки было бы в порядке вещей, но этого не было сделано. Приносим свои извинения по этому поводу. Как вариант решения этого вопроса, могу предложить возврат полный или частичный. Для уточнения с Вами свяжутся наши менеджеры.

 

Еще раз приносим извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Хотелось высказать своё недоумение по поводу последних заказов.

Мной был сделан заказ #0602-793 (корм Proplan Delicate (1,5кг+0,4) ×2шт). Итого общий вес посылки около 4 кг.

Далее через некоторое время в тот же день был сделан новый заказ #0602-598 (Роял Канин Уринари 2 кг) с пометкой в комментарии к заказу о новом получателе С и соответственно не совмещать в одну посылку, т.к. разные получатели.

В результате эти 2 заказа были перепутаны и мой заказ 4 кг с Пропланом был оформлен на получателя С, а заказ 2 кг с Роялом мне.

Нам пришлось договариваться, подстраиваться друг под друга, чтобы получить одновременно не свои посылки !!!

Неужели так сложно выполнить нормально заказы не достовляя головную боль клиентам?

П.с. Если надо могу предоставить фото деклараций с весом посылок и ФИО получателей, где виден факт перепутаных заказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая администрация.

Сегодня пришел забирать посылку по заказу №0905-474.

После осмотра посылки был огорчён. На одной из пачек 1.5 кг сухого корма для кошек Proplan Adult Delicate на лицевой стороне обнаружена дырка диаметром около 5 мм. Как можно такое не заметить перед отправкой?

Упаковка повреждена, связался по телефону с менеджерами, поставил в известность.

Отправил поврежденную пачку корма вам обратно. Номер декларации сообщил менеджеру.

2 пачки по 1.5 кг и 3 пачки 0.4кг забрал.

Жду 1.5 кг пачку корма от вас без повреждений (доставка поврежденного и на замену за ваш счёт).

Дайте вашему сотруднику "волшебного пендаля" за халатное отношение к работе. Я ведь не зря уже на протяжении последних 1,5 года пишу в комментарии к заказу о проверке целостности упаковки перед отправкой. Транспортная компания врятли могла повредить ибо посылка была в вашей картонной коробке.

Прикладываю доказательства на фото

 

d21d03c28896.jpg

 

3d081e4826f3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена пришла. Всё в порядке.

Спасибо за решение проблемы.

Надеюсь ваши работники в дальнейшем будут более внимательны перед отправкой посылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...