Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

Recommended Posts

Добрый день, не так давно заказала мешок (15кг) корма брит для щенков крупных пород. Но при распаковке мешка была просто в ужасе от запаха, корм очень воняет горьким пропавшим жиром. Не стала звонить сразу с жалобой в магазин, т.к. собака вроде корм ела, но только после того как он отстоится в миске и немного выветрится.

Проконсультировалась на другом форуме у представителя данной марки корма и получила отчет, что скорее всего дело в неправильном хранении и жаре. Хотелось бы попросить у представителей данного интернет-магазина о более жестком контроле хранения кормов.

Сейчас моя собака совсем отказалась от данного корма, съев примерно 2 кг. Поэтому пришлось заказать еще мешок другой марки корма, Брит я больше никогда не куплю.

И еще если можно вопрос, если такая ситуация повторится, например с другим кормом, возможен ли обмен на нормальный мешок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще если можно вопрос' date=' если такая ситуация повторится, например с другим кормом, возможен ли обмен на нормальный мешок?[/quote']

Меня тоже интересует данный вопрос, т.к. у нас тоже был прострел с кормом (мешок 25 кг), но не Брит. Корм взяли в магазине, т.к. в ин-т-магазине его не было в наличии. А когда дома распечатали, что он был цвелой местами. Я не стала звонить и жаловаться, а купили другой мешок. Но это же наши деньги!

Буду благодарна за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при распаковке мешка была просто в ужасе от запаха' date=' корм очень воняет горьким пропавшим жиром. Не стала звонить сразу с жалобой в магазин,[/quote']

 

Корм взяли в магазине' date=' т.к. в ин-т-магазине его не было в наличии. А когда дома распечатали, что он был цвелой местами. Я не стала звонить и жаловаться,[/quote']

 

Люди добрые, здесь всегда очень лояльны к клиентам. Вам стоило сразу позвонить и описать проблему. :tinysmile_grin_t: Ругаться и жаловаться здесь не обязательно. :tinysmile_twink_t2: Личный опыт показывает, что все быстро было бы решено в Вашу пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ругаться и жаловаться здесь не обязательно.

А никто не ругается и не жалуется :)

Я просто задала вопрос в тему :)

От сотрудничества с этим магазином у меня только положительные эмоции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не ругается и не жалуется :)

Нет. Вы не правильно меня поняли. Это про то, что Вы не хотели жаловаться. Я Вас понимаю - это всегда неприятно. Но во многих местах приходится именно жаловаться и ругаться, чтоб защитить свои права. Здесь этого не надо - все решается очень быстро, без нервотрепки.:tinysmile_grin_t:

 

От сотрудничества с этим магазином у меня только положительные эмоции :)

Вот и у меня тоже. :tinysmile_grin_t:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Вы не правильно меня поняли. Это про то, что Вы не хотели жаловаться. Я Вас понимаю - это всегда неприятно. :tinysmile_grin_t:

 

 

Мне тоже нравится этот интернет магазин, пользовалась его услугами не один раз. Действительно не хотелось звонить, т.к. в нашей стране очень тяжело что-то доказать даже в обычном магазине, не говоря уже про интернет. Возможно ситуация решилась бы в мою пользу, но наверное я просто разуверилась в порядочности продавцов и не хотела портить себе нервы. Но прочитав ваш отзыв, в следующий раз (надеюсь конечно такая ситуация не повторится) обязательно свяжусь с представителями магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулась с примерно той же проблемой, но не могу дозвониться. Купила, в числе прочего, корм хиллс для котят (маленькую пачку), открыла не в день получения заказа (четверг 28.11.2013) а сегодня с утра(т.к. кот доедал старый корм,и увидела что корм хранился некачественно, он отсырел. Как мне действовать в данной ситуации? Понятно,что кормить котенка некачественным продуктом я не рискнула-они и так существа нежные.Что магазин может сделать в данной ситуации и что нужно сделать мне? Чек с заказом и его оплатой я сохранила,как и этот пакет некачественного корма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlackCat, уточните пожалуйста номер заказа. Корм можем заменить или вернуть деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...