Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

ОльгаО

  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О ОльгаО

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо за оперативность . Разные бывают ситуации и проблемы - главное, что Вы можете их решать. Услугами вашего магазина будем пользоваться и в дальнейшем, тем более, что никаких нареканий на качество продукции нет.
  2. Пользуюсь Вашим магазином более полугода, проблем с доставкой не было никогда, если не считать, что несмотря на наличие просьбы о предварительном звонке курьера, она почти никогда не выполняется. Но ситуация с последним заказом - нет слов от возмущения. За 2 дня я так и не получила заказ. Первый день - курьер сказал. что приходил, звонил, но нас не было - конечно, это прозвучало странно. Заказ я просила доставить после 20-ти часов, он относится к предложенному интервалу доставки (19-21). В этот день был сильный дождь, поэтому, неявку курьера я связала с этим. Звонков от курьера не было, поэтому я зашла на сайт, и увидела, что мой заказ находится в стадии "доставлен". Сегодня с утра связалась с менеджером магазина, договорились, что привезут сегодня после 20-ти часов. Правда уже вечером, после звонка из магазина, изменили время на начало 8-го вечера, тем более, что я уже ехала домой. В 18ч. 56мин. раздался звонок от курьера с сообщением, что он будет по адресу через 3 минуты. Несмотря на то, что я ему озвучила договоренность с менеджером по времени и на то, что я сказала, что буду дома минут через 10, он стал возмущаться, что ждать не будет, а на мое замечание, что у меня доставка заказана на 20 часов вечера, ответил, что у них такой доставки нет, что доставка только до 19.00, и что "неизвестно с кем я договаривалась о времени". После этого я положила трубку. Дома, я была в 19 часов и 6 минут, т.е. ровно через 10 минут после его звонка. Курьера не было, телефон его не отвечал. Звонила я ему на протяжении получаса - он просто не брал трубку. Связи с магазином после 7-ми вечера нет. Если доставка происходит до 9 вечера, то и телефон магазина должен быть доступен, для решения таких проблем. Я не думаю. что клиенты должны выслушивать хамство со стороны курьеров. Клиенты выбирают время доставки из предложенных часовых интервалов. Курьеры должны быть именно в то время, которое указано в заказе, а не изменять его по своему желанию. Курьеры не должны выяснять, будет ли кто-нибудь дома раньше указанного времени или нет - этот вопрос вообще вызывает подозрение. Я жду решения вопроса по моему заказу. .Понимаю, что магазин зависит от курьеров, но все-таки, именно через них формируется отношение к магазину.
×