Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

ОльгаП

  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

О ОльгаП

  • Звание
    Новичок
  1. Ответ уже не нужен. Очень благодарна сотруднику магазина, который сам перезвонил на следующий день после моего письма и пообещал решить все проблемы связанные и со сроками и с недоукомплектацией. Надеюсь завтра вопрос закроем Скажу откровенно , даже не рассчитывала на такую оперативную реакцию и на такое отношение. Формально это был мой недосмотр. Еще раз очень благодарна магазину за такое отношение . У Вас появился еще один постоянный покупатель СПАСИБО. ПРИЯТНО
  2. Добрый день Очень рассчитывала стать постоянной покупательнецей вашего зоомагазина. сделала первый заказ0915-74 на достаточка приличную сумму. Обработали и привезли быстро, чему была очень приятно удивлена, Но при разборке заказа дома обнаружила что срок годности корма для щенка заканчивается через месяц. С учетом того что что щенок в моем доме появится в конце месяца на использование упаковки останется только 14 дней. А с учетом того что переход на сухой корм будет переходить постепенно это и вовсе выкинутые на ветер деньги, он не успеет его съесть до истечения срока годности. Это очень не порядочно с Вашей стороны отправлять товар с подходящими к просрочке сроками. При все при том, что обычно срок корма которые я покупаю сроком до 2017 года. Понимаю что это откровенное "втюхивание". Также при попытке собрать набор мисок для собаки оказалось что внутри упаковки не хватает нижнего крепления... незнала я что надо при курьере еще и коробки распаковывать....так что очень...ну очень обидно Незнаю заинтерисованы Вы или нет в постоянных клиентах, и есть ли у Вас желание и возможность как то решить данный неприятный инцидент.
×