Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

junijuli

  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

О junijuli

  • Звание
    Новичок
  1. junijuli

    Здравствуйте, Спасибо за ответ, Ваше предложение меня вполне устраивает. Я им с удовольствием воспользуюсь в следующий раз, т.к. в этот раз уже заказала и жду доставки из другого интернет-магазина. Кстати, неправда ваша насчет "Так как Вы сказали, что будете делать заказ в другом магазине" - Я сказала, что поищу в другом магазине и Вам перезвоню. Согласитесь, это две большие разницы. И еще - клиент (а в особенности клиент расстроенный по причине "особенностей" магазина, про которые он знать не может) всегда прав. Со мной же общались из серии "сама виновата". Можете послушать обе записи разговоров. Рекомендую менеджера Сергея (так он представился) как минимум отправить на курсы по общению с клиентами (в моей компании его бы просто уволили).
  2. junijuli

    Вчера поздно вечером сделала заказ на сумму 400+ грн, в том числе корм Acana Grasslands 2.5 кг (на сайте в момент заказа было написано "товар в наличии") Доставку заказала на завтра, до 16.00 Подтверждение заказа пришло на почту, никто не звонил, поэтому подумала, что все ОК, заказ привезут. Сегодня вечером решила уточнить время, когда приедет курьер, т.к. на вечер были планы, позвонила. И тут мне говорят, что заказанного мной корма нет! И все, ни "извините", ни "как мы можем решить проблему", ничего. Я говорю, ок, я поищу, есть ли в других магазинах нужный мне корм, и если есть, то перезвоню и отменю заказ. Через 10 минут приходит письмо "ваш заказ отменен". Учитывая, что это мой первый заказ на вашем сайте, стану ли я обращаться к вам снова?
×