Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

Lenusja

  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Good

О Lenusja

  • Звание
    Новичок
  1. Lenusja

    Спасибо большое администраторам за беспокойство!!! Как оказалось вся проблема была в банке-отправителе, они очень долго отдыхали и не успели перечислить, вот только денюжка зачислена на счет зоомагазина.
  2. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сделала заказ 03.01.14, оплатила 04.01.2014 г. в 15.00. Номер заказа - 0103-898. Но до сох пор высвечиваеться на сайте что мой заказ ожидает оплаты. Когда я получу свой заказ????
  3. Lenusja

    Подскажите пожалуйста, появятся ли у вас консервы Brit Care?
  4. Спасибо вам за совет, сегодня только товар пришел на склад. С 3.01. по 8.01 шел с Киева в Полтаву. Сервисом я на даный момент не довольна.
  5. Не звонила, я второй раз заказываю здесь товары, еще не могу особо разобраться что да как тут. Способ доставки у меня ин-тайм.
  6. У меня проблемы с доставкой и я не пойму чем это вызвано?! 28.12.2012 сделала заказ, утром 29.12.2012 получила смс что товар можна оплачивать, сразу же пошла в банк оплатила, в банке сказали что деньги поступят на счет зоомагазина только 3.01.2013, так как праздники...Ладно, жду. 3.01.2013 приходит сообщение что товар выслан. Сегодня уже 5.01.13 - но товар я так и не получила! С кем разбираться и что это такое? Кто виноват в этом?
  7. Здравствуйте! Очень хотелось бы услышать отзывы по поводу корма Brit Care Castrate Chicken & Rice для кастрированных кошек. Насколько постоянными будут поставки конкретной марки?
×
×
  • Создать...