Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

yermulnik

  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Excellent

О yermulnik

  • Звание
    Интересующийся

Дополнительная информация

  • Местоположение
    Earth, Europe, Ukraine, Kiev
  • Интересы
    IT
  • Чем занимаетесь
    IT
  1. И мне напишите, pls.
  2. Это понятно. Но другие магазины публикуют подробные инструкции по обмеру животных, а также практикуют возможность доставки с курьером двух-трёх размеров одежды, чтобы клиент выбрал ту, что подойдёт по размеру. Дело в том, что Hurtta делают очень качественную одежду для животных. И нам, естественно, хотелось бы приобретать её в "своём" магазине, а не "на стороне" =)
  3. Не планируется ли расширение ассортимента продукцией Hurtta (http://hurtta.com.ua/)? ps: http://www.hurttacollection.com/ru/
  4. Интересует как раз оплата именно через интернет, а не терминалы в розничных магазинах. Я очень часто при покупках в Вашем магазине использую для оплаты вебмани, но иногда бывает, что там нету денег, но есть на банковской карте. И для оплаты приходиться искать банкомат, чтобы отдать курьеру наличные. В общем, думаю, оплата банковскими картами не будет лишней. А если у вас уже есть счёт в банке, думаю, это не станет проблемой =)
  5. А предполагается ли введение способа оплаты банковскими картами Visa/MasterCard?
  6. Всё ещё никаких данных по срокам?
  7. Таки подорожал =( 2Администратор: подскажите, с чем связано подорожание? Раньше 799 гривен стоил мешок 19,96 кг, а теперь столько же стоит 15,88 кг =(
  8. К курьеру никаких претензий. Вообще никаких. Всё супер =)
  9. 1. По какому номеру звонил курьер? В комментарии к заказу я чётко указал телефон для связи по вопросам доставки. На этот номер курьер по поводу миски не звонил. Звонил один раз и исключительно по поводу доставки (уже непосредственно перед доставкой). Таким образом "до обеда", когда обрабатывали заказ и исключали товар из списка доступных, звонить никто не пытался. 2. Что значит "Миска с этим артикулом была выключена 10 мая до обеда"? На момент заказа и оплаты она была в наличии. Это, как Вы понимаете, не вина заказчика, что данные на сайте обновляются с задержкой. Вы ведь интернет-магазин, а не, скажем, "Метро", у которого интернет сайт - это не более, чем аналог их информационной газеты . Более того, 10 мая до полудня я два раза созванивался с Вашими менеджерами (разными) и списывался по icq - про отсутствие одной из позиций заказа никто не упомянул. 3. Про количество заказов: я приветствую и благодарен вам за то, что вы стараетесь минимизировать количество подобных ситуаций, но их наличие нельзя оправдывать общим количеством заказов. Опять же, я апеллирую не к тому, что на сайте иногда не своевременно обновляются позиции, а к тому, что об этом не сообщают своевременно заказчику, уже оформившему заказ и зачастую даже оплатившего его, отталкиваясь от данных о наличии товара на сайте магазина. 4. В целом, весь этот опус нацелен на то, чтобы подсказать и указать вам, как магазину, на недостатки и промахи, которые хотелось бы общими усилиями устранить. Давайте сделаем ваш магазин лучше общими усилиями =)
  10. Спасибо =)
  11. Одно и то же. Не в первый раз. То на своё усмотрение заменяете товар, то просто не привозите какой-то отсутствующий на складе товар, даже не предупредив. Заказ №147308. Не привезли миску для воды и корма. Вместо того, чтобы перезвонить и предложить заменить на такую же, но другой формы, просто не привезли. Ну вот какие могут бы причины и оправдания? Почему при подготовке заказа склад или курьер не уведомил менеджера об отсутствии товара? Почему менеджер не связался с покупателем? Судя по этой ветке форума, на "поправку" этот вопрос не идёт. Многие жалуются, вы просто извиняетесь или находите какие-то оправдания, но ничего не исправляется. Как говорит нынешнее поколение подростков: печалька =(
  12. А в ответ тишина...
  13. Кстати, а Вас не затруднит написать в эту тему, когда появится Каниде? =) Буду весьма признателен =)
  14. В "Мой кабинет" ни в "Изменить фотографию", ни в "Изменить аватар" невозможно добавить фотографию (максимальные размеры соблюдены). Загрузка фото специально отключена или это сбой в работе форума?
×