Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

tatta

  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз tatta выиграл 11 января

Публикации tatta были самыми популярными!

Репутация

57 Excellent

О tatta

  • Звание
    Пользователь
  1. Просто хочу сказать огромное спасибо курьерам за доставку вовремя, за вежливость. Заказы всегда собраны на 100%, ни одного прокола за 10 лет! Благодарю!
  2. Два года прошло с моего последнего сообщения в этой теме, а воз и ныне там( никаких дополнительных скидок, никаких "подарочков" для старожилов нет... Смотрю на сумму потраченную в своем кабинете - 115096,05 грн , собираю очередной заказ и так грустно....скидка 10% при нынешних ценах, это очень мало, ребята. Пересмотрите, наконец, условия, ведь у вас есть куда двигаться, акции +3% явно не в минус себе делаете.
  3. я сегодня еще сделала заказ, но уже присматриваю магазин с меньшей ценой, увы( жаль, если нас не услышат!
  4. Здравствуйте! Очень актуальный вопрос по скидке для старых клиентов. Мною потрачено уже 80000 грн. Не являюсь заводчиком, просто я давно покупаю товары для животных в вашем магазине и очень не хочется искать другой магазин, ели честно. Довольна сервисом заказа, доставка всегда вовремя. Единственное, что не радует - это цены( Конечно же хочется скидку поболее, чем 10 %. Возможно руководству пора прислушаться к своим давним клиентам, делающим заказы регулярно?!
  5. эхх, не дождались мы новой поставки и заказали сегодня Эдванс ... жаль менять корм, но выхода нет ..
  6. У нас есть такая игрушка! Ротьке 3 года, пуллер стал фаворитом среди остальных игрушек. Двумя мы не пользуемся, для улицы вполне достаточно одного, собака приучена приносить апорт, поэтому второй для "приманки" не нужен. Первый месяц собака носила его на шее, не расставалась ни на миг, сейчас уже поспокойнее, но для улицы незаменимая игруха, рекомендую
  7. я "ЗА" оплату через Портмоне либо напрямую платёжной картой Visa/Master card, надеюсь в ближайшее время такой сервис появится на сайте.
  8. поздравляю любимый магазин с Днём рождения! желаю процветания и долгих лет работы! отдельное спасибо за доп.скидку 6%!
  9. И мои 5 баллов в копилку ! Доставка всегда вовремя, приезжает один и тот же курьер, очень приветливый, всегда можно договориться, если какой-то форс-мажор! Спасибо большое!!!
  10. Мы в Эстер ходили исключительно за своим врачом, побочек замечено не было, но это уже не важно-клиники там больше нет. Посещаем государственную ветклинику в Армянском переулке, опять таки к своему врачу - Наталье. Если она, вдруг, будет принимать на другом конце Киева-поедем и туда))
  11. Почему так долго обновляется информация об оплате заказа? Товар заказан, оплачен и получен 10 августа, на сегодня до сих пор статус "обрабатывается", а нам бы хотелось уже сделать следующий заказ с новой скидкой, соответственно.
  12. предыдущий пост уже неактуален, вчера с заказом привезли и ведёрко и мерный стакан, спасибо огромное!
  13. Роял Канин Ротвейлер 26, не нарадуюсь на свою ротти! до этого был про план-отказалась есть, затем эдванс...ну так..ела, затем экануба-первый мешок всё было супер, второй -жуткая линька, тусклая шерсть, расстройство и т.д. Надеюсь Роял с нами навсегда, пока очень довольны!
  14. проголосовала за "другую" "другая" в нашем случае - это Естер, Декабристов,2. Но туда попали исключительно вслед за нашим ветврачом, Натальей. Ранее она принимала на Армянской, там мы у неё и наблюдались со всей живностью. У меня к ней слепое доверие, она спасла нам 2х собак, человек, которому всегда можно позвонить и проконсультироваться, да что говорить-она профи и фанат своего дела. Спасибо ей огромное за наших здоровых питомцев!
  15. В прошлый заказ одно ведро дали к корму, спасибо! Сегодня заказала Роял 12 кг Rottweiler 26 и 15 кг Gigant Adult. сказали вёдер нет, а нам бы ещё хоть одно, собак то две. Возможно получить ещё одно ведёрко? И ещё вопрос, бывают у вас мерные стаканы к корму?? сколько покупаем ни разу не давали, а очень нужно. Готова даже купить
×