Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

ok-01

  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

70 Excellent

О ok-01

  • Звание
    Знаток
  1. В другие города (в частности - в г. Николаев) по безналу доставляется не просто быстро, а молниеносно. Последнее время, сделав и оплатив заказ после обеда, уже через час получаю СМСку с номером декларации - такое ощущение, что Новая почта находится прямо у них на складе или где там товар хранится. Утром забираю посылку - т.е. с момента заказа проходит меньше суток. P.S. И да: с владельцем/владелицей магазина не знакома. Поначалу иногда возникали недоразумения, обычно по моей вине (была тогда новичком и в интернете, и в электронном шоппинге), но ВСЕГДА они решались очень оперативно в телефонном разговоре, за что и благодарна сотрудникам.
  2. Всегда оплачиваю покупки с помощью WebMoney, но теперь что-то там с ними непонятное творится. у вас пока не отменился этот способ?
  3. Опять я с благодарностью в адрес любимого магазина. Я сделала заказ: как всегда, сработали просто мгновенно - ближе к обеду заказала и оплатила, после обеда мне уже продиктовали номер декларации (живу в другом городе), на следующий день заказ получила. Но, к сожалению, один из товаров оказался бракованным, о чем магазин знать не мог, т.к. товар был в оригинальной упаковке производителя. Связалась с магазином, объяснила, в чем проблема. В тот момент мне было удобнее общаться по аське, поэтому отдельное спасибо Сергею, который терпеливо и вежливо отвечал на все мои вопросы. В результате бракованный товар я отправила обратно, мне взамен прислали новый, рабочий. Причем все расходы по пересылке туда и обратно на себя взял магазин. Спасибо всем, успехов в работе и адекватных клиентов!
  4. ok-01

    Вот когда читаю такие негативные отзывы, вернее, выводы, типа: "Курьер не очень вежливо ответил, значит, плохой магазин" - мне становится смешно. И обидно, за то что некоторые человеки не хотят пользоваться тем, чем нас одарила природа, поставив выше всех остальных жителей планеты - т.е. мозгами. Сбои, ошибки и форс-мажорные обстоятельства бывают всегда и везде, даже механизмы выходят из строя, что уж про людей говорить. Ведь главное не то, что случилось, а то, как ситуация исправляется. А в этом магазине, должна сказать, всегда очень быстро и адекватно решают все вопросы. Господа, ну напрягите извилины: как вам не стыдно из-за одного курьера или менеджера оскорблять весь большой и отлично работающий коллектив?! Ведь такие случаи - не норма! Да и к одному отдельно взятому человеку в данный конкретный момент можно отнестись снисходительней - может, у человека случилось что? Неужели вы сами всегда само олицетворение вежливости, внимательности и аккуратности, когда у вас тяжело заболел/умер близкий родственник или любимое животное? когда у вас дико болит голова/спина/ноги? когда вас бросил любимый человек? Да если даже просто с утра проспали, потом оказалось, что нечем умыться и заварить чай, т.к. отключили воду: у соседей сверху прорвало трубу и они благополучно испортили ваш только что законченный евроремонт, потом поругались со второй половинкой, по дороге какой-то козел окатил вас грязью из-под колес и жирную точку на утренних неприятностях поставила пролетающая мимо ворона-снайпер? Во всех этих случаях ни больничный, ни отгулы не даются и нужно работать, в 100500 раз объясняя клиентке то, что она до этого уже 100499 раз спросила. Жаль, что поздно увидела эту тему. Уверена, что курьер не так уж виноват был. Мне долгое время пришлось поработать в одной большой организации с жалобами клиентов. Чаще всего попадались нормальные люди, которые с пониманием относились к ситуации и предложенными нами вариантами решений конфликта. Но иногда... И послать не имеешь права, и выдержать долго без ущерба для психики тяжко. Что-то мне говорит о том, что в данной конкретной ситуации смертельно уставшему, голодному курьеру, у которого давно закончился рабочий день, клиент вряд ли сказал что-то типа: "Уважаемый, Вы изволили опоздать, и теперь я очень огорчён". Как говорится, "каков привет - таков ответ!" Да, к чему это я накатала такую петицию? Просто зашла поблагодарить коллектив магазина за оперативное решение моей проблемы и увидела эту тему. Возмутилась. Но благодарность пойду оставлю в соответствующем топике.
  5. ok-01

    Да, только что зашла на украинский сайт компании - действительно такого корма в Украине почему-то нет. И там же на сайте прочитала, что можно кормить теми, что Вы предлагаете, всю жизнь даже просто толстых котов. Спасибо, теперь смело иду покупать. Вот только бы эта зараза его ещё и ела! От Хилса почему-то несколько месяцев назад отказалась категорически.
  6. ok-01

    Да я смотрела уже, но испугала надпись, что только по назначению врача. Вот и думаю - не вредно ли все время ее кормить им?
  7. Меня интересует вопрос по ассортименту. В частности, Royal Canin. Так случилось, что мне пришлось кастрировать кошку, и теперь ей из линейки этих кормов подходит только Sterilised 37. А у вас его нет Я уже больше двух лет пользуюсь услугами только вашего магазина, и очень-очень хотелось бы и дальше оставаться вашей клиенткой. Может, все-таки закажете этот корм - ведь кастрированных и стерилизованных животных очень много? Или искать где-то в другом месте?
  8. Я одну из своих кошек стерилизовала в 7 лет ( 2 года назад). После этого она очень изменилась, стала спокойней и совсем не поправилась, чувствует себя хорошо. У меня сейчас только одна не стерилизована, и ей реально ничего не помогает. Даю Пиллкан.

  9. Собственно, сабж. Кошке почти 7 лет, не стерилизована, и делать операцию в таком возрасте не хочется. Что можете посоветовать?
  10. ok-01

    Недавно обработала этим средством кошку. По состоянию её здоровья я никаких изменений не заметила, но вот что чешется она точно также, как и до обработки - это точно. И теперь не знаю, что делать - обрабатывать другим средством? Так ещё даже месяц не прошёл, не хочется травить животное лишний раз.
  11. Хорошее дело, молодцы! Но у меня вопрос к администрации магазина: можно только добавлять это к покупкам? А если отдельно? Например, мне ещё 1.5-2 месяца не нужно будет заказывать товар, а помочь хотела бы. Но в правилах написано, что заказы стоимостью меньше 150 грн для Киева и 250 - для регионов - не оплачиваются.
  12. ok-01

    Поздравляю с юбилеем! Спасибо и за подарки нам, и за новые улучшения при заказе. Очень удобно и быстро стало делать заказ.
  13. Спасибо, теперь всё ясно. Товар получила, всё в порядке. Вот если бы не этот статус, я бы и не переживала - просто не хотелось платить ещё и за хранение в Автолюксе. Ещё раз спасибо за работу!
  14. Так-с... Только на днях рассыпалась в благодарностях, и вот... Заказала и оплатила товар 28.05 с пометкой, чтоб отправили 31.05 Автолюксом. До сегодняшнего дня на сайте не появлялась, теперь статус товара висит как доставленный, но мне никто не звонил и не говорил № декларации. И что теперь? Он лежит в офисе Автолюкса и мне платить теперь ещё и за хранение?
  15. Ура!!! Сегодня обнаружила, что оплата электронными деньгами теперь автоматическая!!! Спасибо за это, теперь не нужно всё высчитывать на калькуляторе и переводить вручную! Очень, очень довольна работой Вашего магазина! И не знаю, куда запостить, потому сюда пишу. Когда после оплаты возвращаешься на страничку заказа, там написано, что можете оставить свои впечатления на форуме, но ссылка битая. Это, конечно, не критично, я прекрасно знаю, как попадать на форум, а новичкам может пригодиться.
×
×
  • Создать...