Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

kina

  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Good

О kina

  • Звание
    Новичок
  1. Хочу сказать отдельное спасибо за четкую доставку даже небольшого заказа перед каникулами магазина (уверена, в последние "предканикулярные" дни заказов было много). Несколько лет (не помню уже сколько) пользуюсь магазином и очень довольна. Конечно были за это время ошибки с обеих сторон (и мои, и магазина), но они теряются в общей массе оперативно доставленных заказов. Спасибо!
  2. kina

    Orijen - очень классный корм. Но, к сожалению, индивидуальные вкусы зверья - штука непредсказуемая. У меня кошка его обожает, а кот упорно игнорирует (впрочем, он вообще сухой корм не очень воспринимает - только в случаях необходимости).
  3. (пожимая плечами) Вот как-то по поводу сдачи по моему опыту Зоотовары близки к безупречности - в отличие от многих магазинов, где курьер считает само собой разумеющимся "округлить" сумму, здесь всегда порывается дать сдачи даже гривну с заказа на 500.
  4. Многие негативно отзываются об Алден-вете. А у нас вот уже несколько лет прекрасный опыт общения с этой клиникой на Гришка (возле м.Позняки). Из неповседневной ветеренарии - нам спасли собаку от чумки и сломанную лапу котёнка (сейчас взрослый кот - и не поверишь, что когда-то у него был вот такой кошмар).
  5. В принципе, я понимаю пользователя nta, т.к. сталкивалась с подобными проблемами и понимаю, что первый пост скорее всего писался "на взводе". Я думаю, что, как и я в своё время (да-да, был и у меня момент несколько месяцев назад, что у меня чуть не руки дрожали, когда меня подвели с доставкой и даже не сообщили об этом, и я сказала себе "никогда больше с ЭТИМ магазином иметь дело не буду"), вы успокоитесь и поймёте, что хорошего в этом магазине несоизмеримо больше, чем плохого, просто неудачи всегда заметнее, чем "просто" качественное обслуживание.
  6. Ооо... Кааачество. Я лично голосую за качество. Более того - всегда придерживалась политики "ни один зверь ещё не умер от голода перед полной миской качественного корма". И до сих пор работало. Но вот баба Яга, точнее наш кот - против. Он у нас гурман - предпочитает собачий корм. Ы. Приходится преимущественно использовать BARF.
  7. Немножко в бок от основной темы, но поскольку я уже здесь "отмечалась", думаю уместно будет здесь написать этот отзыв. На мой взгляд главное достоинство любого магазина (и не только интернет-) - умение решать возникающие проблемы. Потому что ошибки, проблемы, неточности бывают у каждого. Так вот хотела бы с большим удовольствием поблагодарить администрацию и курьеров "Зоотоваров" за то, что они прислушиваются к своим клиентам и за то, что (в часности) эта тема не "сферический конь в вакууме", а действительно принимается во внимание. Успехов вам в дальнейшей работе (такое вот эгоистичное пожелание постоянных покупателей )
  8. Маленькая ремарка: к сожалению, определить какой товар основной по значимости, ориентируясь исключительно по цене - нереально. К примеру если мне потребовалось глистогонное или кошачий наполнитель, я вполне могу одновременно с ним заказать корм, который реально понадобится недели через две. (Пример абстрактный и в общем я вашу ситуацию тоже прекрасно понимаю, просто ремарка.)
  9. Несколько лет нарадоваться не могли на ваш зоомагазин - с нашей четвёркой зверей и вечным цейтнотом он стал просто спасением. Но вот уже несколько раз в последние несколько заказов сталкивались с крайне неприятными моментами. Я понимаю, что не всегда есть на складе товар и не всегда есть возможность доставить товар в указанное в пожеланиях время, но позвонить-то можно всегда (мы всегда указываем как минимум два мобильных телефона плюс домашний). Несколько раз ждали товар, а когда подходил уже к концу указанный в пожеланиях срок доставки долго искали концы почему заказ не доставлен - то ли курьер должен был позвонить, что он в это время не может, то ли менеджер, что товара на складе нет, то ли кто-то из них решил, что раз нет части товара в заказе, то и весь заказ доставлять не надо... Но звонка не было и мы теряли время совершенно зря. Боюсь, что если эта "политика" будет продолжаться, придётся с прискорбием отказаться от услуг любимого зоомагазина.
×
×
  • Создать...