Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

nta

  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

О nta

  • Звание
    Новичок
  1. "А совершенства нет нигде – везде работают люди, которые могут ошибаться, особенно при таком объёме работы." - я согласна, но люблю, чтобы меня как минимум предупреждали об неурядицах, а не грубо отвечали: "я не на вертолете!". "nta, видно, что Паша хочет найти с Вами общий язык и сохранить Вас как клиента, а то, что он защищает своего сотрудника, мне тоже понятно, это нормально и достойно уважения." - честно говоря, я не увидела даже намека на поиск общего языка...к сожалению. "Главное, чтобы наши питомцы были здоровы и накормлены. Давайте ради них не ссорится и всегда искать оптимальный вариант для всех." - я не против, только за.
  2. Спорить не о чем. Я так понимаю, что мы обсуждаем работу вашего магазина. 1. В пятницу "..мы договорились на время с 12 до 13, но т.к. таких временных рамок у вас нет, то до 14. Почему у вас не сработало - это не ко мне." 2. "Если Вы считаете, что за 30мин в Киеве можно доехать в любую точку - Вы ошибаетесь." - я не считаю и такого я не говорила. 3. "Когда вы ультимативно назначили время, или "да или никогда" - повторяю "До этого я перезванивала раньше (точно не помню, но вроде бы около 10 утра) и уточняла, все ли есть в наличии и точно ли мне его привезут до 14." Вы что считаете, что я должна отменять свои планы и покорно ждать, когда мне привезут, заранее оговоренный заказ не вовремя? МЕНЯ ДАЖЕ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ О ЗАДЕРЖКЕ!!! 4. "не зная об принципиальности во времени и о самом времени" - а уточнять не пробовали? 5. "Если б Вы изначально указали время "до 14-00" таких бы накладок не было." - да, я некорректно указала время - никто же не спорит. Но если бы я с вашим менеджером не уточнила это, то претензий у меня не было бы. 6. " Но таких как Ваш..." - в общем, боитесь потерять клиентуру - удалите топик, будем общаться в другом виде, благо средства позволяют. 7. "Я был свидетелем Ваших двух звонков днем, т.к. сидел за соседним столом, и прекрасно понимал суть разговора..." - хотите сказать, что в первом разговоре в субботу я не уточняла еще раз время доставки? 8. "И наша работа оценена и востребованна" - не спорю, даже в Киеве мало магазинов такого уровня как ваш.
  3. я его выкинула, и не стала связываться, т.к. это безрезультатно. заказывала тогда корм в баночке Felidae, точно уже не помню когда это было. я прекрасно знаю где и что обсуждается.
  4. я тоже пользовалась услугами магазина, хотя раньше тоже были мелкие нарекания (немного не вовремя, стерт срок годности на корме...) но все положительное перекрывало негатив, а теперь всерьез задумалась на тем, в какой другой магазин обратиться
  5. Значит, отвечать буду по порядку: 1. "Вы указали доставку до 11-00 утра, мы в такое время доставку не осуществляем, и это написано на минимум 10 страницах нашего сайта. Менеджер вчера с Вами вчера связывался и перенес поставку не до 11 утра, а на дневное время до 17-00." По поводу этого мне позвонили еще в пятницу сразу после того, как я сделала заказ. Мне объяснили, что такая доставка невозможна. И мы договорились на время с 12 до 13, но т.к. таких временных рамок у вас нет, то до 14. Почему у вас не сработало - это не ко мне. В субботу я звонила в 14, но это был уже не первый раз!!! До этого я перезванивала раньше (точно не помню, но вроде бы около 10 утра) и уточняла, все ли есть в наличии и точно ли мне его привезут до 14. 2. "Вы поставили условия: или товар Вам доставят в течении ближайших минут или "оставляйте его себе". Я сказала, не в течение ближайших минут, а получаса!!! Т.к. я не могу подстраиваться под вашего "тактичного" курьера и его "вертолет", тем более, что заранее (т.е. утром, когда я звонила впрервые) мне сказали, что заказ привезут до 14!!! 3."физически к Вам не успевал" - естественно, т.к. он сам сказал, что заранее запланировал маршрут так, как ему удобно и ему все равно, кому там и до скольки. 4. "Я прекрасно понимаю недостатки нашей работы, мы пытаемся их исправлять." - отлично, что хоть чем-то вы занимаетесь, в отличии от выяснения правды и искажения фактов. 5. "Думаю не очень большое счастье поднимать на 5 этаж без лифта 30 кг песков и корма, да еще когда к тебе обращаются в приказном и оскорбительном тоне." - если нет счастья, уберите из ассортимента такой товар! Пускай курьеры будут счастливы, а клиенты исчезают! Помарка - этаж 4-ый. 6. "Всегда можно найти выход. Можно перенести доставку на другой день или время, можно поменять адрес доставки, выход всегда есть." - можно, особенно, когда это уже сделано!!! И если б вы мне что-то разумное предложили, то, возможно, я бы согласилась. 7. "Абсолютно уверен, что Вам он не грубил" - интересно, почему я в этом не уверена?Наверное, потому что я с ним обащалась, а не вы. 8. "аргументированные" выводы по поводу "отвратительной нашей работы" - думаю, теперь достаточно? 9. "В этом конкретном случае нам извинятся не за что." - естественно, граммотный руководитель, заинтересованный в клиентуре (а возможно еще и в других клиентах, которым советовала в пятницу к вам обратиться...но, переубедила их), поступил бы так в любом случае.
  6. Не умеют вообще работать с клиентами, грубияны-курьеры! В общем никому не советую сюда обращаться!
  7. а бывает ли фасовка для котов около 8 кг?
  8. nta

    хиллс x/d у вас отсутствует - консервы будет ли он когда-нибудь в наличие или при необходимости можно заказать?
  9. Здраствуйте! Я являюсь клиентом вашего магазина. Вот такое пожелание: хотелось бы, чтобы в магазине было больше ветпрепаратов, хотя бы витаминов и имуностимуляторов: Гамавит, Катозал и пр. Так как очень удобно пользоваться услугами зоотовары.ком хотелось бы чтобы вы совместили зоо и веттовары
×
×
  • Создать...