Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

Зоотовары.com

  • Публикации

    596
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

980 Excellent

О Зоотовары.com

  • Звание
    Администратор

Дополнительная информация

  • Местоположение
    Киев
  1. Яна, обязательно добавим в наш ассортимент Pronature Holistic в ближайшее время. Спасибо, что являетесь нашим покупателем!
  2. Именно так, а сейчас некоторые уже подорожали, а многие импортеры дорожают с 1 февраля на 5-12% в связи с понижением курса гривны на межбанке до 25+ грн / $.
  3. Предвидится с сентября этого года, это наша недоработка, которая будет исправлена.
  4. Хорошее предложение от тм "Royal Canin"! К каждому большому мешку повседневного корма 15 и 12 кг "PULLER" в подарок! Количество подарков ограничено. В акции не принимают участия ветеринарные диеты. Купить корм и получить подарок: Сухой корм для собак Royal Canin.
  5. Puller

  6. Светлана, ничего вразумительного по срокам новых поставок с маленькими фасовками не известно. По корму могу сказать, что негативных отзывов за все время продаж First Mate мы слышали по телефону очень мало, и то, в основном, на поднятие цены, пару тройку раз на повреждённую упаковку и "не ест". Как правило если им начинают кормить, то на нем и останавливаются. Качество корма однозначно на высоком уровне. Добавлено через 6 минут Как пример: последний раз с оказалась от "фирст мейта" после года кормления владелец питомника "Ши Тцу", так как некоторые собаки старые и из-за проблем с зубами корм твердоват. Перешли всем питомником на корм "Natyka".
  7. Также не вижу в опоздании на 10 мин ничего критического. Если бы Вы указали время после, допустим, 20-00, то курьер так бы и приехал поменяв маршрут доставок или просил бы перенести доставку на другую дату если доставка не возможна. Ситуацию в этот вечер я описал выше. Вы писали в первом сообщении: Как мне объяснил курьер, Вы задавали этот вопрос, не из любопытства, а с целью "поставить его на место", по крайней мере он это воспринял именно так, и довольно громко. Если это не так, то приношу извинения за не сдержанное поведение нашего сотрудника.
  8. Здравствуйте Игорь. В момент оформления заказов в нашем интернет магазине предлагается на выбор интервалы доставки: с 13 до 16 часов, с 18 до 21 и с 19 до 21 часа. Это подразумевает, что курьер обязан успеть доставить заказ в эти интервалы времени, а заказчик готов принять заказ в эти интервалы времени, в Вашем случае этот интервал был выбран с 19 до 21 часа. В комментариях к заказу Вы указали время с 19-40. Курьер Вам заранее перезвонил уточнить время и был у Вас под домом в 19-40. Попытаюсь объяснить недовольство курьера Вашим опозданием. В 17-30 все курьеры загружены на складе и выезжают каждый в свой район доставки, в Вашем случае это Лукъяновка и Подол, курьера зовут Константин. Каждая машина загружена от 10 заказов и более и курьер сам формирует свой маршрут исходя из комментариев к заказам, пробкам на дорогах, минимальности пробега и тд... После Вашего заказа у него еще было пять доставок на Подоле, одна из которых в комментариях к заказу до 20-00, так как заказчик уходит с работы. Этим фактом и вызвано недовольство курьера. Он реально опаздывал на доставку притом, что уже позвонил человеку и сказал, что к 20-00 обязательно успеет. Константина знаю ни один год как пунктуального, добросовестного и абсолютно не конфликтного человека. Уверен, что данный конфликт вызван исключительно стечением обстоятельств.
  9. Попытаюсь добавить к ответу администратора. Child, никакого злого умысла в наших действиях нет. Эта позиция корма действительно отсутствует. В прошлый четверг мы получили от дистрибьютора всего 2 мешка, вместо заказанных 8 штук. На вчерашний вечер в наличии остался только 1 мешок. Поставка пришла с подорожанием на 50%+ по всему ассортименту этой торговой марки. Из-за такого резкого подорожания, мы на ближайшую неделю/две действительно не планируем поставки от этого дистрибьютора. Думаю цена снизится, исходя из вчерашнего и сегодняшнего падения курса евро. Если тенденция продолжится, то и дистрибьютор опустит цены. Прошу Вас уточнить ситуацию по поводу акционной консервы. Курьеры, доставлявшие Вам заказ говорят, что консерву клали в пакет с игрушкой. Если консерва отсутствует - пожалуйста ответьте в этой теме или перезвоните нам. Мы обязательно довезем ее отдельно или со следующим заказом. Приносим извинение за данную ситуацию.
  10. Спасибо за вопрос. Честно говоря хотел сам создать отдельную тему по поводу упаковок кормов Orijen и Acana по просьбам наших курьеров и продавцов розничных зоомагазинов. Наши покупатели этих марок делятся на тех кто требует "вакуумную" упаковку, на тех кто говорит: почему вы привезли "слипшийся" корм в "брикете" и тем которым без разницы. Никакой разницы в качестве кормов в безвоздушной или мягкой упаковке нет. Один и тот же корм, а вид упаковки зависит исключительно из-за транспортировки и законов физики. Об этом неоднократно писал завод производитель, отвечая на запросы дистрибьюторов из Европы.
  11. Добавили морковку. Почему именно так у меня нет ответа. В импортных премиальных полнорационных консервах для собак, как правило, протеина до 12% (плюс минус). Жир в среднем до 7%. Утверждать не буду, но директор дистрибьютора узнал об этой передаче от меня по телефону, а я от одного из наших водителей. Вчера скидывал ему ссылку на программу, а сегодня общался лично.
  12. OlaR, Я ничего не имею против консерв "Мистер Гафф", сегодня получили ассортимент консервов по 400 грамм и в завтра выставим в продажу. Может я не правильно выразился, конечно всё это тушенка. Думаю отличие может быть в качестве ингредиентов и в технологии и формуле производства питания именно для домашних животных. Допустим меня смущает 12% жира, 25% белка (протеина), отсутствие полного гарантированного анализа и витаминного состава, соль. Вот ссылка на вчерашнюю программу на "1+1" "Территория обмана": http://www.videokub.com/embed/18830 , в ней даже фигурирует консервированный корм "Belcando" как пример качества.
  13. Если брать конкретно Diamond Natural Lamb@Rice, то, думаю корм с таким составом, качеством и цене ещё нужно поискать. Есть только периодические проблемы с наличием и отсутствием ассортимента всей линейки кормов.
  14. Г.Елена, извините за запоздалый ответ. Как я понимаю Вы заказываете на бул. Лепсе 16-*. По истории заказов вижу, что Вам доставляли два наших курьера. С тем, который доставлял Вам последних 2 раза, я переговорил и ещё раз пояснил ему его обязанности. Думаю ничего подобного в будущем не повторится.
  15. Спасибо за информацию. Значит нас серьезно обманывает наш поставщик. Будем разбираться. Да данный момент ошибки еще есть? Сам просмотрел - ничего пока не нашел. Весь ассортимент кормов Arden Grange для кошек и собак включая все фасовки насчитывает 38 позиций: http://www.zootovary.com/Arden-Grange/Arden-Grange-m-196.html
×