Перейти к содержимому
Форум Зоотовары.ua

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. А выбалуете своих котиков какими-нибудь вкусняшками?
  3. Ранее
  4. Кому нужен Orijen Red упаковка 6.8 кг? Использовал 200-300 грамм. Продам по хорошей цене. Пишите на e-mail: Volohanik@gmail.com.
  5. У нас кот и кошка. оба едят хилс. Обычно беру ягненка. Раньше ели хилс лечебный, т.к. у кота были проблемы с жкт и этот корм помог все восстановить. Очень им довольна.
  6. Мы тоже несколько раз шприцем лекарства давали, удобно. А как по качеству эти жидкие витамины? Кто-то еще пробовал их давать?
  7. Спасибо за оперативность . Разные бывают ситуации и проблемы - главное, что Вы можете их решать. Услугами вашего магазина будем пользоваться и в дальнейшем, тем более, что никаких нареканий на качество продукции нет.
  8. Добрый день! Приносим свои извинения! С курьером будет суровый разговор, для во избежания таких ситуаций в дальнейшем. С Вами свяжется менеджер по урегулированию вопроса по заказу.
  9. Пользуюсь Вашим магазином более полугода, проблем с доставкой не было никогда, если не считать, что несмотря на наличие просьбы о предварительном звонке курьера, она почти никогда не выполняется. Но ситуация с последним заказом - нет слов от возмущения. За 2 дня я так и не получила заказ. Первый день - курьер сказал. что приходил, звонил, но нас не было - конечно, это прозвучало странно. Заказ я просила доставить после 20-ти часов, он относится к предложенному интервалу доставки (19-21). В этот день был сильный дождь, поэтому, неявку курьера я связала с этим. Звонков от курьера не было, поэтому я зашла на сайт, и увидела, что мой заказ находится в стадии "доставлен". Сегодня с утра связалась с менеджером магазина, договорились, что привезут сегодня после 20-ти часов. Правда уже вечером, после звонка из магазина, изменили время на начало 8-го вечера, тем более, что я уже ехала домой. В 18ч. 56мин. раздался звонок от курьера с сообщением, что он будет по адресу через 3 минуты. Несмотря на то, что я ему озвучила договоренность с менеджером по времени и на то, что я сказала, что буду дома минут через 10, он стал возмущаться, что ждать не будет, а на мое замечание, что у меня доставка заказана на 20 часов вечера, ответил, что у них такой доставки нет, что доставка только до 19.00, и что "неизвестно с кем я договаривалась о времени". После этого я положила трубку. Дома, я была в 19 часов и 6 минут, т.е. ровно через 10 минут после его звонка. Курьера не было, телефон его не отвечал. Звонила я ему на протяжении получаса - он просто не брал трубку. Связи с магазином после 7-ми вечера нет. Если доставка происходит до 9 вечера, то и телефон магазина должен быть доступен, для решения таких проблем. Я не думаю. что клиенты должны выслушивать хамство со стороны курьеров. Клиенты выбирают время доставки из предложенных часовых интервалов. Курьеры должны быть именно в то время, которое указано в заказе, а не изменять его по своему желанию. Курьеры не должны выяснять, будет ли кто-нибудь дома раньше указанного времени или нет - этот вопрос вообще вызывает подозрение. Я жду решения вопроса по моему заказу. .Понимаю, что магазин зависит от курьеров, но все-таки, именно через них формируется отношение к магазину.
  10. вам нужно обследовать своего мопса, а не витаминками его поить. Тут может быть что угодно, только врач сможет поставть диагноз и назначить лечение!
  11. Мойте почаще собаку и будет вам природная белизна)никакие витамины в этом точно не помогут))))
  12. у меня ни собака, ни кошка категорически не едят витамины, какие мы только не покупали. Поэтому жена проращивает им траву, ее они с удовольствием кушают
  13. Какой-то кошмар вы рассказали!!! как же страшно, что такое может произойти с любым из нас!
  14. Здравствуйте! Подскажите пож., будете ли Вы снова продавать на развес сухой корм " Meow Mix "? Очень хороший корм, котику очень нравился. Было очень удобно покупать упаковки по 400гр.
  15. а мы на eminent.собака уплетает с удовольствием.с щенячки начинала и до сих пор на нем.
  16. Большая просьба к службе доставки и отделу качества обслуживания (если такой имеется) : попросить ребят водителей - не курить в автомобилях, в которых они привозят доставку товара. Очень неприятно получать "прокуренный товар" своему питомцу. Особенно, когда в доме есть маленькие дети. Запах пропитывает не только кулек но и картонные коробки. Несмотря на быструю доставку, конкурентные цены, вежливых курьеров - Это не сервис. Уже 2 раза подряд повторяется одна и та же ситуация, при разных курьерах (водителях). Попробую еще раз доставку, если будет такая же ситуация - буду вынуждена отказаться от данной услуги.
  17. Моему коту идеально подходит только Orijen. Порода "искуственная" - "бурма". Перепробовали множество кормов (или шерсть выпадала, или желудок не воспринимал). Orijen ест не большими порциями, насыщается, не требует дополнительных витаминов. А раз в неделю даём немного сырой говядины или индейки.
  18. Продам корм Orijen RED. Упаковка - 6.8 кг. Купили "Бурманскому голубому" для разнообразия (до этого последние восемь лет ест только Orijen Cat&Kitten), не посоветовавшись с ветеринаром. Ветеринар запретил, сказав, что любая смена корма для кота нашего возраста, даже одного производителя, может вызвать аллергию. Использовали грамм 200-300. Все квитанции в наличии. От упаковки отрезан маленький уголок. Тел.: 0974447373 (Николай).
  19. мы кормили своих троих (нем. овчарка, лабрик и папийон) и премиумами типа Ройала, и Бритом, и Бреккис, и Дог Чой и тд. Поскольку у двух больших собак преклонный возраст и уже организм требует ухода за суставами, то мы рацион часто пересматривали. То аллергия выскочит, то обострится артрит, то поплохеет шерсть, то не просто надоедает корм и ребята воротят нос. Сейчас уже как год собаки питаются кормом "4 лапы" не поверите - для щенков Кушают отлично, нет проявлений артрита и отличное пищеваниение, нет аллергии. В меню включаем раз в неделю неочищеный рубец, даем иногда сыровотку. Полет нормальный. Думайте.
  20. дякую, чекатиму
  21. Добрый день! Спасибо за вопрос. Пока вопрос на рассмотрении (идет поиск поставщиков). Ответ на Ваш вопрос - да, планируется но немного позднее.
  22. шановний улюблений магазинчику! Чи варто сподіватись на товари для бджільництва? Цікавлять ветпрепарати, годівнички, вощинка, рамочки тощо. Вважаю, що при Вашій ідеальній системі знижок та доставки ці товари матимуть попит. Чекаю на відповідь, дякую і бажаю процвітання.
  23. доброго дня! оформила нове замовлення(0823-076) в коментарях попросила замінити 2 невикористані піпетки FrontLine (Фронтлайн) Spot On L капли от 20 до 40 кг на нові.
  24. Да, Нилс считается самым лучшим для домашних питомцев!
  25. Люди, если вы любите своих животных, обходите " Алден-вет" стороной. Там работают убийцы! (Алден-вет на Пестеля 15, возле вокзала)У нас был молодой кот, смесь мейн-куна и сибирского. Очень красивый и любимый кот. Два дня были проблемы с туалетом, привезли в клинике сказали, что без проблем, все вылечат и сделают и кот еще долго будет жить. Сделали наркоз и забрали, через 3 мин приходят и говорят что нужно повторно наркоз сделать. Спрашиваю: зачем?! Отвечают: его наркоз не берет, нужна двойная доза! хотя было видно, что кот под наркозом. Вставили катетер, повводили кучу разных лекарств, уколов.... Спрашиваю: зачем так много? - Это антибиотики и разные витамины..... Заплатили кучу денег за двойной наркоз, саму процедуру, антибиотики, препараты (бинты, шприцы, физрастворы), витамины. Забрали кота домой, обещали что будет наш котик как новенький! ....Кот до утра не дожил, после наркоза не отошел.... Мы с мужем и ребенком не могли прийти в себя.Я проплакала 2 недели, до сих пор с ужасом вспоминаю эту клинику!Самое интересное, что когда на следующий день я перезвонила в ветклинику и потребовала объяснений, администрация сказала, что они не в курсе а доктор сейчас не в клинике. Через день они перезвонили и сказали: а что вы хотели?! у вашего кота был гепатит!!!! Мы нашли через знакомых ветеринара, он сделал вскрытие и сказал что кот умер от передозировки наркоза! Это произошло в 2007 году. Надеюсь, мое сообщение спасет вашего питомца!
  26. Добрый день! Два бульмастифа раньше ели корм Dog Chow мясное ассорти, здоровье, шерсть и аппетит были отличными. Потом цена выросла плюс именно этот корм сняли с производства. Перебивались всякими разными, в том числе и Пан Пес, от которого был сильный понос у обоих собак. Один бульмастиф недавно умер от старости, хотим вернуться на более-менее нормальный корм снова, т.к.теперь финансово полегче будет с одной собакой. Сразу скажу, что собака не аллергик, образ жизни скорее пассивный, но стала очень перебирать в еде, т.к.нет конкуренции теперь что ли, даже вкусняшки ест с неохотой и большим одолжением. Помогите определиться между этими кормами, отзывов как-то слишком мало. Как ваш любимец ест корм? Есть ли какие-то положительные/отрицательные моменты? Добавляете ли еще что-то в сам корм или помимо него? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
  1. Загрузить больше активности
×